Нейромаркетинг
Технологии айтрекинга эффективно применяются для изучения поведения покупателей. Айтрекинг незаменим, когда необходимы варианты удачного расположения продукции в торговом зале, оформления и расположения вывесок и указателей, организации пространства витрины и т.д.
Товарная упаковка должна привлекать взгляд и вызывать интерес у покупателя. Если клиенты не обращают внимания на продукцию, они не приобретут ее. Технологии айтрекинга являются единственным методом, позволяющим в естественных условиях измерить «видимость» упаковки с точки зрения ее привлекательности для покупателей.
Технологии айтрекинга позволяют объективно оценить зрительную реакцию и спонтанный отклик покупателей на визуальные объекты. Зная, на что именно покупатели обращают внимание, рекламодатели получают возможность адаптировать и оптимизировать рекламные стратегии.