Айтрекинг помогает понять, как пользователи воспринимают мобильные приложения и как взаимодействуют с рекламой на мобильных устройствах и планшетах. Анализ данных айтрекинга помогает определить, какие именно шаги следует скорректировать, чтобы оптимизировать работу с мобильными пользователями.
Использование айтрекинга для тестирования мобильных приложений, игр, рекламы и электронной коммерции предоставляет уникальную информацию для улучшения дизайна и функциональности программных продуктов.
Анализ данных позволяет понять:
- Как пользователи взаимодействуют с графическим интерфейсом, виртуальными элементами управления и аппаратными кнопками;
-
Что видит пользователь, на какие области экрана он не обращает внимания;
-
Почему определенные действия вызывают затруднения;
-
Каким образом контент отображается на разных экранах (ноутбук, планшет, мобильный телефон);
Как клиенты используют свои смартфоны или планшеты в качестве второго экрана, когда они путешествуют или смотрят телепрограмы;
Полный путь клиента и его действия на различных устройствах, например, запуск документа на настольном текстовом процессоре, а затем редактирование его в облачной версии программного обеспечения на мобильном устройстве.