Мы предлагаем устройства отслеживания взгляда для маркетинговых, научных и медицинских исследований. Какой форм-фактор подходит для вашей работы? Два самых распространённых варианта — это носимые айтрекеры в форме очков и экранные (дистанционные) айтрекеры.
Очки-айтрекер не ограничивают движения человека во время исследования, например, на рабочем месте, спортивной площадке или торговом зале магазина. В рамках сеанса можно установить несколько областей интереса (AOI) при помощи маркеров. Это удобно, когда нужно протестировать мобильное приложение на смартфонах и планшетах: во время анализа не учитывается фиксация взгляда на других объектах.
Экранные (дистанционные) айтрекеры применяют для оценки юзабилити интерфейсов. Пользователь работает с программным обеспечением за экраном монитора, на нижнюю панель которого устанавливают айтрекер. Такой форм-фактор применяют в лабораториях и для полевых экспериментов с использованием ноутбука.
Pupil Labs — мобильность и работа с VR
Лёгкие носимые гарнитуры в форм-факторе очков. Два сенсора (левый и правый) с рабочей частотой 200 Гц следят за зрачками, определяют движения и изменения диаметров. На оправе установлена HD-камера, которая записывает всё, что происходит перед глазами пользователя. Угол обзора объектива соответствует человеческому зрению.
- Вес — 37 г (оправа, сенсоры и видеокамера)
- Айтрекер совместим с очками и контактными линзами
- Запись с частотой кадров 120 кадров в секунду
- Угловое поле зрения — 100 или 60 градусов
- Точность — 0,6 градуса
- При необходимости камеру можно отсоединить.
Компания Pupil Labs также предлагает раздельные модули айтрекинга для установки в шлемы виртуальной реальности (VR) и гарнитуры дополненной реальности (AR).
Gazepoint — компактные решения для нейромаркетинга и юзабилити

«Биометрия»: айтрекер, ПО Analysis UX и биометрические датчики. Данные айтрекинга сопровождаются информацией о частоте пульса и электрической активности кожи. Результаты теста выводятся в программе Analysis UX.
«Юзабилити»: айтрекер и ПО Analysis UX. Комплект для тестирования приложений, интернет-сайтов и рекламы. Информация о пользовательском поведении собирается и анализируется в программе Analysis UX.
«Стимул»: айтрекер и ПО Analysis Professional. Комплект для психологических и нейромаркетинговых исследований. Удобен для анализа рекламных материалов и наружной рекламы, изучения предпочтений покупателя, сравнительных тестов похожих товаров. Сбор данных, анализ и визуализация результатов проводится в программе Analysis Professional.
В основе всех решений — айтрекер-планка GP3 HD. Подключаете к компьютеру через USB, и он сразу готов к работе:
- Вес — 170 г
- Точность —
0,5-1,0 град- Рабочая частота — 150 Гц
- Открытый интерфейс прикладного программирования (API)
EyeTech — окулографы для науки и образования

Экранные айтрекеры поставляются в двух модификациях:
- VT3 Mini. Отслеживание взгляда на расстоянии до 70 см, вес — 0,2 кг.
- VT3 XL. Отслеживание взгляда на расстоянии до 3&ужающего пространства. Угол охвата системы айтрекинга — от 90 до 360 градусов. Поток выходных данных содержит значения 135 переменных и метрик в трёх координатах.